top of page
  • Объясним что такое сообщество в ВКонтакте, как оно устроено, какие инструменты предоставляет, как оно может придать новый импульс в развитии вашего бизнеса. И главное: в чем разница между ведением социальных сетей самостоятельным и профессиональным подходом.

    1. Создание нового сообщества

    2. Разработка дизайна, оформление в фирменном стиле аватарки, иконок, обложек

    3. Разработка концепции для шапки профиля

    4. Наполнение: общая информация об организации, описание, адреса, контакты

    5. Создание конструктора сообщества: товары, услуги, активные кнопки. Настройка виджетов, приложений.

    6. Подготовка 5-ти первых публикаций с подбором для них изображений и текста для поста. Создание оригинального контента и поиск графики (картинок/фотографий), цветокоррекция, обработка, добавление надписей

    7. Установка отрисованных и согласованных изображений

    8. Коммуникации с владельцем аккаунта

    9. Описание продукта/услуги заказчика, сильных сторон, преимуществ и конкурентоспособности. 

    10. Добавление заказчика в управление сообществом и/или рабочим аккаунтом

    1. Анализ существующего сообщества

    2. Разработка дизайна, оформление в фирменном стиле аватарки, иконок, обложек

    3. Разработка концепции для шапки профиля

    4. Наполнение: общая информация об организации, описание, адреса, контакты

    5. Создание конструктора сообщества: товары, услуги, активные кнопки. Настройка виджетов, приложений.

    6. Подготовка 5-ти первых публикаций с подбором для них изображений и текста для поста. Создание оригинального контента и поиск графики (картинок/фотографий), цветокоррекция, обработка, добавление надписей

    7. Установка отрисованных и согласованных изображений

    8. Коммуникации с владельцем аккаунта

    9. Описание продукта/услуги заказчика, сильных сторон, преимуществ и конкурентоспособности

    10. Добавление заказчика в управление сообществом и/или рабочим аккаунтом

    1. Поддержание сообщества/рабочего аккаунта в актуальном состоянии, наполнение интересной информацией.

    2. Подготовка публикаций (посты: не менее 15 в месяц, истории (минимум 3 в день), клипы).

    3. Подбор оригинального контента, картинок/фотографий, цветокоррекция, обработка, добавление надписей, разработка конкурсов и розыгрышей (идеи и способы реализации)

    4. Фотосъемка. Выполняет сам SMM специалист или услуга заказывается у профессионального фотографа.

    5. Видеосъемка и работа в видеоредакторах

    6. Ежедневные коммуникации при необходимости с аудиторией. Минимум 3 часа в день, если обращений много

    7. Ознакомление аудитории с актуальными акциями и скидками компании

    8. Работа с отзывами

    9. Работа с комментариями

    10. Ответы на сообщения (с 9.00 до 18.00)

    11. Продвижение сообщества/рабочего аккаунта в социальных сетях.

    12. Подготовка к проведению розыгрышей и конкурсов (идеи и способы реализации)

    13. Проведение конкурсов и розыгрышей

    14. Анализ аудитории

    15. Анализ товаров и услуг у конкурентов в социальных сетях

    16. Проведение переговоров на размещение рекламы в топовых сообществах по желанию заказчика.

    17. Поиск и переговоры с блоггерами на рекламу по желанию заказчика

    18. Запуск акций

    19. Привлечение целевых подписчиков в сообщество

    20. Органическая реклама

    21. Работа с офферами (купонами, промокодами)

    22. Хештеги

    23.  Сбор отзывов от клиентов

  • Услуги по восстановлению и передачу прав новому руководителю сообщества Вконтакте и других соц. сетей.

  • Senler — сервис, который автоматизирует общение с клиентом во «ВКонтакте». Его главные функции — создание чат-ботов и рассылок внутри соцсети. В сервисе можно анализировать входящий трафик и поведение подписчиков чат-ботов и рассылок. Внутри чат-бота можно создать полноценную воронку — от первого касания до готового лида. Ещё в чат-боте можно увеличивать лояльность к бренду с помощью игровых механик. За их использование можно выдать скидку или приз, связанный с вашей компанией.

  • Лид-формы — это инструмент для сбора контактных данных пользователей, заинтересованных в товаре или услуге. Форму можно настроить так, чтобы отображался только краткий текст и поля для ввода контактной информации, или совместить с информационным баннером и окном с уточняющими вопросами. Рекламу лид-форм можно разместить в ленте соцсетей ВКонтакте.

Чем мы можем быть вам полезны

Рекламное агентство "Амедиа". Amedia Digital. SMM

SMM 
Добавляем динамики в Ваш бизнес

Ведение социальных сетей под ключ

Рекламное агентство "Амедиа". SMM. Amedia Digital.

Почему ВК?

VK нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей:

  • В первом квартале 2024 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK составила 78 млн пользователей;

  • В первом квартале 2024 года показатель проведенного в сети времени составил в среднем 4,5 млрд минут в день.

  • В первом квартале 2024 года средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 9% до 89 млн пользователей по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средняя дневная аудитория в России выросла на 9% до 57,3 млн пользователей по сравнению с первым кварталом 2023 года. Среднемесячный охват ВКонтакте в первом квартале 2024 года составил 88% российской интернет-аудитории, при этом ежедневный охват платформы составил 55% дневной российской интернет-аудитории.

bottom of page