Объясним что такое сообщество в ВКонтакте, как оно устроено, какие инструменты предоставляет, как оно может придать новый импульс в развитии вашего бизнеса. И главное: в чем разница между ведением социальных сетей самостоятельным и профессиональным подходом.
-
Создание нового сообщества
-
Разработка дизайна, оформление в фирменном стиле аватарки, иконок, обложек
-
Разработка концепции для шапки профиля
-
Наполнение: общая информация об организации, описание, адреса, контакты
-
Создание конструктора сообщества: товары, услуги, активные кнопки. Настройка виджетов, приложений.
-
Подготовка 5-ти первых публикаций с подбором для них изображений и текста для поста. Создание оригинального контента и поиск графики (картинок/фотографий), цветокоррекция, обработка, добавление надписей
-
Установка отрисованных и согласованных изображений
-
Коммуникации с владельцем аккаунта
-
Описание продукта/услуги заказчика, сильных сторон, преимуществ и конкурентоспособности.
-
Добавление заказчика в управление сообществом и/или рабочим аккаунтом
-
-
Анализ существующего сообщества
-
Разработка дизайна, оформление в фирменном стиле аватарки, иконок, обложек
-
Разработка концепции для шапки профиля
-
Наполнение: общая информация об организации, описание, адреса, контакты
-
Создание конструктора сообщества: товары, услуги, активные кнопки. Настройка виджетов, приложений.
-
Подготовка 5-ти первых публикаций с подбором для них изображений и текста для поста. Создание оригинального контента и поиск графики (картинок/фотографий), цветокоррекция, обработка, добавление надписей
-
Установка отрисованных и согласованных изображений
-
Коммуникации с владельцем аккаунта
-
Описание продукта/услуги заказчика, сильных сторон, преимуществ и конкурентоспособности
-
Добавление заказчика в управление сообществом и/или рабочим аккаунтом
-
-
Поддержание сообщества/рабочего аккаунта в актуальном состоянии, наполнение интересной информацией.
-
Подготовка публикаций (посты: не менее 15 в месяц, истории (минимум 3 в день), клипы).
-
Подбор оригинального контента, картинок/фотографий, цветокоррекция, обработка, добавление надписей, разработка конкурсов и розыгрышей (идеи и способы реализации)
-
Фотосъемка. Выполняет сам SMM специалист или услуга заказывается у профессионального фотографа.
-
Видеосъемка и работа в видеоредакторах
-
Ежедневные коммуникации при необходимости с аудиторией. Минимум 3 часа в день, если обращений много
-
Ознакомление аудитории с актуальными акциями и скидками компании
-
Работа с отзывами
-
Работа с комментариями
-
Ответы на сообщения (с 9.00 до 18.00)
-
Продвижение сообщества/рабочего аккаунта в социальных сетях.
-
Подготовка к проведению розыгрышей и конкурсов (идеи и способы реализации)
-
Проведение конкурсов и розыгрышей
-
Анализ аудитории
-
Анализ товаров и услуг у конкурентов в социальных сетях
-
Проведение переговоров на размещение рекламы в топовых сообществах по желанию заказчика.
-
Поиск и переговоры с блоггерами на рекламу по желанию заказчика
-
Запуск акций
-
Привлечение целевых подписчиков в сообщество
-
Органическая реклама
-
Работа с офферами (купонами, промокодами)
-
Хештеги
-
Сбор отзывов от клиентов
-
Услуги по восстановлению и передачу прав новому руководителю сообщества Вконтакте и других соц. сетей.
Senler — сервис, который автоматизирует общение с клиентом во «ВКонтакте». Его главные функции — создание чат-ботов и рассылок внутри соцсети. В сервисе можно анализировать входящий трафик и поведение подписчиков чат-ботов и рассылок. Внутри чат-бота можно создать полноценную воронку — от первого касания до готового лида. Ещё в чат-боте можно увеличивать лояльность к бренду с помощью игровых механик. За их использование можно выдать скидку или приз, связанный с вашей компанией.
Лид-формы — это инструмент для сбора контактных данных пользователей, заинтересованных в товаре или услуге. Форму можно настроить так, чтобы отображался только краткий текст и поля для ввода контактной информации, или совместить с информационным баннером и окном с уточняющими вопросами. Рекламу лид-форм можно разместить в ленте соцсетей ВКонтакте.
Чем мы можем быть вам полезны

SMM
Добавляем динамики в Ваш бизнес
Ведение социальных сетей под ключ

Почему ВК?
VK нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей:
-
В первом квартале 2024 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK составила 78 млн пользователей;
-
В первом квартале 2024 года показатель проведенного в сети времени составил в среднем 4,5 млрд минут в день.
-
В первом квартале 2024 года средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 9% до 89 млн пользователей по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средняя дневная аудитория в России выросла на 9% до 57,3 млн пользователей по сравнению с первым кварталом 2023 года. Среднемесячный охват ВКонтакте в первом квартале 2024 года составил 88% российской интернет-аудитории, при этом ежедневный охват платформы составил 55% дневной российской интернет-аудитории.